Нейрокоррекционные программы для детей школьного возраста (от 7 до 12 лет).
В последние годы взрослые все чаще задаются вопросами «Почему дети плохо учатся? Откуда нежелание учиться? И что можно сделать, чтобы исправить ситуацию?».
Причин этому может быть много, но разобраться, отчего ребенок испытывает трудности в обучении, и помочь их скорректировать может нейропсихолог. На первом приеме специалист проводит нейропсихологическую диагностику (длительность 60 минут). Изучает медицинскую карту ребенка.
На следующем приеме беседует с родителями о результатах диагностического обследования, объясняет причины возникновения трудностей в обучении и выстраивает программу коррекции.
Коррекционная программа состоит из 16-24 занятий, в зависимости от выявленных причин.
Проводит заключительное нейропсихологическое обследование и при необходимости курс может повториться через 3 месяца.
В результате ребенок становится более сосредоточенным, улучшается память, внимание, саморегуляция, повышается успеваемость.
Нейрокоррекционные программы для детей дошкольного возраста (от 5 до 7 лет).
Если вашему ребенку сложно быть внимательным, запоминать, концентрироваться, не спешите думать, что он ленив, неумен или просто не хочет учиться. Корень проблемы лежит глубже.
Подобные особенности в развитии ребенка могут быть вызваны сложной экологической и социальной ситуацией, тяжелой беременностью, осложненными родами, ранним обучением детей, к которому так стремятся многие современные родители. Все эти факторы отрицательно влияют на формирование высших психических функций - память, внимание, мышление, речь. Что и приводит к трудностям в учебе: «синдром дефицита внимания», гиперактивность, проблемы при овладении чтением, письмом, счетом.
Программа направлена на восстановление высших психических функций с помощью метода нейропсихологической коррекции. Своевременная нейропсихологическая диагностика выявляет причины трудностей у ребенка. На основании полученных результатов выстраивается нейрокоррекционная программа, позволяющая восстановить здоровье ребёнка и направить развитие в нужное русло.
Это комплекс специально разработанных упражнений, которые развивают взаимосвязь между полушариями головного мозга, снимают непроизвольные, непреднамеренные движения и мышечные зажимы. Происходит «чувствование» своего тела, а, следовательно, развитие и корректировка высших психических функций. Это поможет Вашему ребенку улучшить концентрацию внимания, увеличить словарный запас, улучшить качество устной и письменной речи. Ваш ребенок будет успешным в школе, сможет легко налаживать контакт со сверстниками и взрослыми людьми, научится ставить перед собой цели и достигать их.
Коррекционная программа состоит из 16-24 занятий, в зависимости от выявленных трудностей ребенка, в случае необходимости курс может повториться через три месяца.