Уважаемые коллеги!!!

Приглашаем вас на курс повышения квалификации по программе «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте», курс проводит Психологический центр «Белый слон» г. Екатеринбург при поддержке ЧУДО «Дельфания».

Сроки проведения:
1 ступень – 3 дня (16 - 18 мая), адрес г. Новосибирск, ул. Советская , 64
2 ступень – 5 дней (17 – 21 июня), адрес г. Новосибирск, ул. Кропоткина, 271.

Запись на обучение у организатора.

Информация об организаторе:
г. Новосибирск, ЧУДО «Дельфания», ул. Кропоткина, 271.
www.spec.delfaniya.ru
Тел. +7 905-958-8444 Кузьмина Анна Андреевна

Программу ведут:
1 ступень — Сморкалова Татьяна Леонидовна (Психолог, нейропсихолог, Кандидат психологических наук)
2 ступень — Садырова Наталья Сергеевна. (Руководитель кафедры сопровождающего развития,
нейропсихолог, специальный психолог, ведущая программ повышения квалификации)
3 ступень – Сморкалова Татьяна Леонидовна.
Информация о мероприятии:

• Договор, акт выполненных услуг для каждого участника
• Сертификат от ЧУДО ЦЕНТР «Белый слон» на каждую ступень для каждого участника
• Удостоверение о повышении квалификации по программе «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте» от Уральского государственного педагогического университета (при прохождении всех ступеней, а так же при сдаче контрольной работы).

Стоимость семинара:
36 000 рублей. Возможна рассрочка – 12 500 р – 1 ступень, 23 500 р – 2 ступень.
При единовременной оплате до начала семинара – 33 000 р. Оплата производится на расчетный счет ЧУДО ЦЕНТР «Белый слон».

Содержание 1 ступени:

Семинар состоит из трех частей:
1. Теоретические основы нейропсихологии детского возраста.
2. Нейропсихологическая диагностика отклоняющегося развития ребенка.
3. Нейропсихологическая коррекция детей с отклонениями в развитии.

Часть 1. Теоретические основы нейропсихологии детского возраста:
Проблема детей с отклоняющимся развитием. Какие дети относятся к этой группе? Причины увеличения количества таких детей в современном обществе.
Ограниченность традиционных методов диагностики и коррекции детей с отклоняющимся развитием.
Краткое знакомство со строением и работой мозга. Основные принципы и закономерности созревания мозга и развития высших психических функций детей.
Подробный анализ механизмов работы мозга, их значения для нормального психического развития детей, закономерности развития, а также последствия нарушения или отставания в созревании.
Основные типы (синдромы) отклоняющегося развития у детей. Функциональная несформированность лобных отделов мозга, левой височной области, межполушарных отношений, правого полушария, дефицитарность подкорковых и стволовых образований мозга.

Часть 2. Нейропсихологическая диагностика отклоняющегося развития ребенка:
- Основные принципы и преимущества нейропсихологического подхода к диагностике отклоняющегося развития. Принципы синдромного анализа нарушений психических функций, выявления фактора и учета возрастного этапа развития психики ребенка.
- Краткое знакомство с разработанными в России и за рубежом нейропсихологическими методиками диагностики детей с отклоняющимся развитием (их преимущества и недостатки).
- Освоение методики нейропсихологической диагностики детей, разработанной в лаборатории нейропсихологии МГУ под руководством д.пс.н. Т.В.Ахутиной. Процедура проведения и оценки (количественной и качественной) нейропсихологических проб. Анализ ошибок у детей.
- Принципы написания заключения по данным нейропсихологического обследования ребенка.
- Демонстрация диагностических нейропсихологических обследований детей и анализ случаев (2 ребенка: дошкольник и учащийся начальной школы).

Часть 3. Нейропсихологическая коррекция детей с отклонениями в развитии:
- Теоретическое введение в проблему нейропсихологической коррекции детей.
- Краткое знакомство с разработанными в России нейропсихологическими методиками коррекции детей.
- Освоение комплексной методики нейропсихологической коррекции детей, разработанной к.пс.н. А.В.Семенович. Принципы коррекции гиперактивных детей, детей с когнитивными (познавательными) нарушениями, а также детей с нарушениями регуляции и контроля за поведением.

Содержание 2 ступени:

Цель: Изучение основ нейропсихологической коррекции и абилитации в детском возрасте методом «Замещающего онтогенеза», а так же дополнительных коррекционных упражнений и игр.

Программа:
1. Упражнения для стабилизации и активации энергетического потенциала организма (1-ый функциональный блок мозга).
- Дыхательные упражнения.
- Массаж и самомассаж.
- Оптимизация и стабилизация общего тонуса тела. Растяжки. Релаксация.
- Преодоление патологических ригидных телесных установок и синкинезий.
2. Упражнения для формирования и коррекции базовых сенсомоторных (одновременных и реципрокных) взаимодействий.
- Ползание
- Суставная гимнастика
- Кинезиологические комплексы
- Двуручное письмо
3. Упражнения для формирования навыков внимания и переключения (3-ий функциональный блок мозга).
4. Игры и упражнения для развития пространственных представлений (2-ой функциональный блок мозга).
5. Знакомство с принципами коррекционно-развивающего обучения.
6. Понятие нейропсихологического фактора, анализ когнитивных нарушений в рамках нейропсихологического подхода.
7. Знакомство с методами коррекции и развития внимания и работоспособности.
8. Знакомство с методами коррекции и развития зрительно-пространственных, зрительно-вербальных функций.
9. Знакомство с методами коррекции и развития двигательных функций.
10. Знакомство с методами коррекции и развития зрительной и слухоречевой памяти.
11. Игровая и ТОП, настольные игры, рукоделие.
12. Знакомство со структурой занятия, составление индивидуальной коррекционной программы, с учётом индивидуальных особенностей детей.

Запись по телефону:
+7 905-958-8444
 

Подать заявку на обучение, стоимость и даты можно уточнить по электронной почте kuzminaanna@ngs.ru и по тел. +7 905-958-84-44 (Анна Андреевна, руководитель центра "Дельфания")
10-03-2020

Коррекционный и медицинский центр «Дельфания» - Новосибирск

Коррекционный и медицинский центр «Дельфания» предоставляет услуги по дошкольному образованию в новосибирске. Детский центр. Раннее развитие. Высокое качество работы с детьми. Большой выбор программ. Детский фитнес. Группа продленного дня. Индивидуальные занятия по плаванью. Детский психолог.