Обучаться могут все дети - это наше искреннее убеждение. Другое дело, что процесс обучения требует больше времени и особых методик работы.
В нашем центре предусмотрены коррекционные комплексы для детей,которые назначаются в зависимости от особенностей развития и диагноза (если такой имеется). После диагностического обследования специалист предлагает коррекционную программу, в которую могут входить занятия с одним или несколькими педагогами.
Занятия с дефектологом: формирование познавательных функций ребенка (памяти, внимания, мышления, восприятия); сенсорное развитие (цвет, форма, величина); формирование элементарных количественных представлений; развитие ручной моторики, подготовка руки к письму.
Занятия с логопедом: коррекция звукопроизношения; развитие лексико-грамматической стороны речи; развитие связной речи; развитие фонематических процессов (слухоречевое восприятие, звуковой анализ и синтез); ознакомление с окружающим миром.
Занятия с психологом: развитие и коррекция системы сенсорной интеграции; коррекция коммуникативных и социальных навыков; развитие эмоциональной сферы; коррекция процесса саморегуляции; развитие общей моторики.
Сочетание работы нескольких педагогов повышает результативность коррекционной работы.
Занятия помогают детям овладеть теми умениями, которые обычно формируются в процессе нормального развития. Малышам необходимо овладеть всеми навыками, которые смогут помочь им в играх, обучении в школе, общении с окружающими, достижении максимально возможной независимости.
Занятия проходят 2 раза в неделю, индивидуально. С ребенком работают один или несколько специалистов:(дефектолог, психолог, логопед).